Шаблоны Joomla 2.5 здесь: http://joomla25.ru/shablony/

Closed Joint Stock Company “Energomash (Chekhov)-CHZEM” is the largest supplier of high pressure pipeline valves. JSC “Energomash (Chekhov)-CHZEM” has a long-term experience of pipeline valves combined with state-of-the-art equipment, technology and highly skilled specialists.

JSC “Energomash (Chekhov)-CHZEM” develops and manufactures pipeline valves for working mediums “steam-water” for power engineering, including nuclear, oil-and-gas, chemical and other branches of industry, comprising nominal bores from 6 to 800 mm, working medium pressure to 40 MPa and temperature to 650°С.

Key Activities of JSC “Energomash (Chekhov)-CHZEM”:

• Design and manufacturing of pipeline valves and spare parts:

- Stop Valves;

- Control Valves;

- Pressure-Relief Valves;

- Protecting Valves.

• Design and manufacturing of other mechanical-engineering products.

• Realization of research-and-development activity and its integration.

• Manufacturing of blank parts by means of electroslag remelting process.

• Rendering services on maintenance and repair of JSC “Energomash (Chekhov)-CHZEM”.

• Carrying out of certification tests and other types of tests of pipeline valves.

JSC “Energomash (Chekhov)-CHZEM” has all necessary licenses for manufacturing and application of pipeline valves, as well as Certificates of Conformity of Company’s Quality Management System complying with ISO 2001:2008 requirements.

© "ЧЗЭМ" 2013-2016

 

Наши страницы в соцсетях:

В минувшую пятницу 21 апреля в КТЦ «Дружба» г. Чехов прошло мероприятие, посвященное Празднику труда Московской области.

ЗАО «Энергомаш (Чехов) – ЧЗЭМ» выполнило свои обязательства по договору на оказание услуг по «Технической поддержке оборудования поставки ЗАО «Энергомаш (Чехов) -ЧЗЭМ» для энергоблока №1 АЭС «Бушер».

ЗАО «Энергомаш (Чехов) – ЧЗЭМ» выиграло тендер на поставку запорно-дроссельных клапанов и устройств дросселирующих для быстродействующих редукционных установок (БРУ-Д и БРУ-СН) для энергоблоков №3 и №4 АЭС «Куданкулам» (Индия).


Закрытое акционерное общество «Энергомаш (Чехов) – ЧЗЭМ» – крупнейший поставщик трубопроводной арматуры высокого давления. ЗАО «Энергомаш (Чехов) – ЧЗЭМ» имеет многолетний опыт производства арматуры в единстве с современной техникой, технологией и специалистами высокой квалификации.

ЗАО «Энергомаш (Чехов) - ЧЗЭМ» разрабатывает и производит трубопроводную арматуру на рабочие среды «пар-вода» для энергетики, в том числе ядерной, нефтегазовой, химической и других отраслей промышленности, с условными проходами от 6 до 800 мм на рабочее давление среды до 40 МПа и температуру до 650°С.

Основные виды деятельности ЗАО «Энергомаш (Чехов) - ЧЗЭМ»:

• Проектирование и изготовление трубопроводной арматуры и запасных частей:

 

- арматура запорная;

- арматура регулирующая;

- арматура предохранительная;

- арматура защитная.

• Проектирование и изготовление другой машиностроительной продукции.

• Проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и их внедрение.

• Изготовление заготовок путем электрошлакового переплава.

• Оказание сервисных услуг по эксплуатации, ремонту и переконсервации продукции ЗАО «Энергомаш (Чехов) - ЧЗЭМ».

• Проведение сертификационных и иных видов испытаний трубопроводной арматуры.

ЗАО «Энергомаш (Чехов) - ЧЗЭМ» имеет все необходимые лицензии на изготовление и применение трубопроводной арматуры, а также сертификаты соответствия Системы управления качеством предприятия требованиям международного стандарта ISO 2001:2008.

Поделиться ссылкой:

© "ЧЗЭМ" 2013-2017

Наши страницы в соцсетях: